
Тора, её муж Шон и со временем оперившийся музыкант Честер Беннингтон открыли свой первый тату салон в Фениксе в 1995-м. С тех времён Честер приобрёл славу вокалиста одной из самых популярных групп современности — Linkin Park.
«Мы с Шоном и Торой сдружились задолго до того, как я стал записывать альбомы», — говорит Беннингтон, «Мы вместе красили стены в нашем самом первом Club Tattoo 14 лет назад».
«У нас очень-очень-очень уважаемый бизнес, Club Tattoo получил мировую известность, нас хорошо знают. И честно говоря, открытие ещё одного салона здесь, в Вегасе, не выглядело так, будто это Честер Беннингтон из Linkin Park открывает ещё один свой салон. Нет, никто так даже не подумал; сеть Club Tattoo открыла свой салон — вот что подумали люди», — объясняет расклад вещей Тора.
Никто, тем не менее, не умаляет влияние славы Беннингтона на общий бизнес. Когда студия Club Tattoo открылась прошедшей весной, это было четвёртым местом подобной направленности в районе. Мотокроссовый гонщик Кери Харт положил начало тренду в 2004-м, Марио Барт, создатель «Самой Большой Выставки Тату на Земле», тоже владеет своим салоном в окрестностях, и ещё одна рок-звезда: Винс Нил из Motley Crue умудрился открыть свою мастерскую.
Многие звёзды разного пошива — от Алишии Киз до Сильвестра Сталлоне — делали себе татуировки в перечисленных первоклассных салонах: «A.J. (МакЛин) из Backstreet Boys заходил к нам недавно», — хвалится Тора. «Он всё ещё звезда?», — смеясь, подхватывает Честер.
Растущее количество известных ребят, набивающих себе татуировки, без сомнения, помогло вывести это древнее ремесло из тени. Роскошные салоны помогают развеять предрассудок о том, что татуировки обычно делаются в притонах в каком-нибудь гетто на краю города.
«Нашей целью с самого начала было изменить взгляд обывателей на татуировки и татуировщиков. Была определённого рода брезгливость, что они, дескать, грязные парни, с трудом нашедшие работу после отсидки в тюрьме строгого режима. Мы стремились и стремимся к тому, чтобы полностью изменить представление о нашем деле», — объясняет Беннингтон.
В Club Tattoo, в подтверждение к сказанному Честером, большие витрины, через которые можно увидеть, как идёт работа над очередным творением: будь то татуировка или пирсинг. Там же есть и уединённые закрытые комнаты, если клиент — известная персноа или ему просто не хочется публичности.
Шон Доуделл считает свою мастерскую чем-то средним между галереей картин и высококлассным бутиком: «Мы предлагаем тысячи вариантов рисунка, если клиент точно не знает, что ему нужно». Дизайны татуировок можно свободно посмотреть на специальном компьютере, с помощью которого вдобавок можно создать свою собственную татуировку.
Терин Блэкхард приехал в Лас Вегас не ради татуировки. Он с женой бродил по Городу Грехов и наткнулся на Club Tattoo. Он обсудил дизайн картинки — стилизованный христианский крест — с художником Эриком Элвайно перед тем, как последний прикоснулся своим чернильным стилусом к коже клиента: «В моей жизни были переломные моменты, сложные времена. Мне нравится делать татуировки в ознаменование таким событиям. Крест для меня — это символ силы, моральной силы, которая помогает встать с колен и сделать правильный выбор».
Мастер Элвайно набивал крест около 90 минут, такая красота стоит 450 долларов. У Блэкхарда это третья татуировка; такое количество ни в какое сравнение не идёт с тем, сколько их у владельцев бизнеса, чьи тела покрыты рисунком самых разных направлений: «У меня уже больше 25 татуировок и останавливаться на этом я не собираюсь», — говорит Честер. Самые большие у него — пара драконов, которые покрывают почти всю его спину. Под драконами — ещё одна имеющая свою историю татуировка. «Я пообещал себе, что если я буду участником какой-либо группы и продам миллион копий альбома, то обязательно выбью название группы на своём теле. Вот так получилась татуировка Linkin Park на пояснице», — всегда с гордостью рассказывает Беннингтон.